«... Я часто прихожу сюда... А зачем? Не знаю... Я часто смотрю в одну и ту же точку... А зачем? Не знаю.

Волны очень бережно и нежно касаются пальчиков моих ног... Я слегка морщусь от неприятного ощущения. Подхожу ближе. Вода холодная. Жуть... Что это за слово жуть? Улыбаюсь, и, осторожно поправляя юбку, сажусь на песок. Начинается прилив и вода доходит мне уже до юбки. Я сгибаю ноги в коленях и снова улыбаюсь. А почему я улыбаюсь? Странно.

Жаль, сейчас нет карандаша и бумаги, я бы немедленно набросала закат. Становится холодно. Последние лучи скрылись за горизонтом. На небе появились звезды и луна... Луна, что же это такое. Она бы сказала спутник и улыбнулась. СТОП! Я клялась, что не буду вспоминать о ней... И вообще ни о чем. Слеза скатилась по щеке. Нет, не слеза капля. Холодная, мокрая капля. Это наверно от океана попали брызги на лицо.
Я тихонько встала и посмотрела на часы. Ах, Боже мой, половина третьего ночи. А завтра вставать очень рано. Я вздохнула и бросила последний взгляд на бушующий океан. И отвернулась.

Я медленно иду по мостовой. Люди как-то странно смотрят на меня. Я чувствую, что ногам холодно. Смотрю вниз. Ах, боже мой, я забыла туфли на пляже. Бежать обратно? Не очень хочется. Черт с ними, думаю, и иду дальше. Дойдя до дома, обнаруживаю, что окончательно замерзла.

Бросив ключи на журнальный столик, понимаю, что дома так же холодно, как и на улице. Окна открыты нараспашку. Шторы так и вздымаются вверх. Ветер... холодный, жестокий... Больно в груди. Не обращая внимания, закрываю окна. И ложусь на холодный диван. Не могу уснуть. Холодно и... больно.

А если бы... А если бы... А если бы все было по-другому? Закрываю глаза. Я стою на дороге и вижу, как она машет мне, стоя на проспекте. Вдруг резкий сигнал автомобиля. Потом... Потом ничего не помню. Чернота. Открываю глаза, чувствую что- то горячее льется мне на живот. Понимаю, что это кровь и смотрю на нее. Она лежит сверху. Она плачет. ОНА ПЛАЧЕТ? Это впервые. Она такая сильная, жёсткая.. плачет. Правда, странно? Она улыбнулась, и ее голова упала мне на грудь. Я не могу сказать и слова. Какие-то люди подбежали к нам. Убрали ее в сторону. Подняли меня. Запикали кнопочки телефонов. Я посмотрела на свое платье: оно все было в крови. В ее крови. Я смотрю в ее сторону. Подбегаю к ней касаюсь ее лица. Оно холодно как лед. Понимаю... что она мертва. НЕТ!!! Не хочу вспоминать, не хочу. Утыкаясь в спинку дивана, плачу... Да плачу, я действительно плачу.

Утро. Солнце светит прямо в глаза. Открываю их, смотрю на часы и понимаю, что опоздала на целых два часа. Плевать. Встаю, в горле хрипит. Неужели простыла. Иду на кухню. Голова кружится, ноги не держат. Ах...

Открываю глаза. Белый потолок. Психиатрическая клиника? Первое, что пронеслось у меня в голове. Возле кровати стоит врач и почему-то, улыбаясь, смотрит на меня.

Прошло три года. Была в коме. А кажется, я только вчера сидела на пляже. Значит, ее нет уже четыре. И зачем я проснулась? Не знаю.
Выписали. Сижу у камина. А рядом спит какой–то ободранный кот. Жалко его стало. Подобрала. Он чем-то похож на меня. Только мне жить не хочется, а он когтями цепляется за свою жизнь.

Стук в дверь, бегу открывать, а там... никого. Только сильный ветер. Смотрю вниз. Письмо. Беру дрожащими руками и смотрю на строфу - кому. «Обрученной с ветром». Что же это? Что за глупые шутки. От кого, не понятно. Открываю письмо.
«Здравствуй, не ожидала? Я признаться тоже. Как ты? Хотя впрочем, не отвечай. Я и так знаю, что плохо. Что ты делаешь? Ты с ума сошла? Хочешь оказаться рядом со мной? И не мечтай, не окажешься. Улыбаешься? Да, точно, вижу, что да. Люблю твою улыбку. И не приподнимай так брови. Морщинки появятся. Кому ты будешь нужна с морщинами на лбу. Снова смеешься. Ну, все хватит. Теперь давай разговаривать серьезно. Вижу, что ты поняла, кто тебе пишет. Слушай меня. Займись рисованием...И не забрасывай скрипку. Ты же знаешь, как я люблю звуки скрипки. Это порадует меня. Ты знаешь... Знаешь... Знаешь, найди уже парня. Вон их, сколько по улицам бродит. И не улыбайся, ничего смешного, между прочим! Значит так, и еще я хочу сказать, что ты знаешь, что я люблю тебя и прошу, что бы ты меня забыла. Навсегда понимаешь? Я тебя прошу, ты не отпускаешь меня. Я не могу уйти. Отпусти, ради нашей любви. И не плачь, не могу смотреть на тебя такую, улыбайся чаще, я прошу тебя.
С любовью, на веки твой Ветер.»

И что это было? Неужели она? Встряхнула головой. Еще раз взглянула на конверт и письмо. Все тоже. Зажмурилась и опять посмотрела. Все на месте. Подошла к камину. Бросила в камин письмо. Улыбнулась и с большим облегчением вздохнула. Будто целая скала упала с груди. Я отпустила тебя, моя ветряная девчонка. Зачем я это сделала? Не знаю... Нет, знаю. Потому, что люблю.

Мичиру Кайо. Отрывки из жизни.»